Ssang Yong

Ssang Yong Musso

Решив «подрезать» Chrysler Jeep Grand CHerokee, фирма Ssang Yong выставила на продажу полноприводной GX220 с бензиновым двигателем рабочим оъемом 3,2 л. Своей Ssang Yongвыдающейся мощностью и «крутыми наворотами» Musso GX220 обязан именно этой 24-клапанной прямой шестерке, которая подтверждает, что фирме Ssang Yong действительно удалось скрестить большой универсал с традиционным внедорожником 4х4.

Двигатель имеет ту же конструкцию, что и мотор легкового автомобиля Mersedes, обеспечивает мощность 220л.с. и превосходную максимальную скорость 180км/час. Исключительным для GX220 является постоянно включенный полный привод с центральным диференциалом и вискомуфтой в корпусе раздаточной коробки. Благодаря такой усложненной системе, распределяемая по осям мощность непрерывно меняется, увеличивая тяговое усилие на бездорожье, уменьшая «неповоротливость» на дороге, повышая маневренность и точность реакций на команды рулевого управления.

Ssang Yong Korando

Первоначальная реакция на этот внедорожник Ssang Yong была довольно не однозначной. В отличае от конкурентов, Korando, несомненно, стоит тех денег, на которые приходится раскошеливаться покупателю. Стандартное оснащение включает в себя миханизм рулевого управления с усилением руля, подушку безопасности для водителя, центральную блокировку замков, стекла и зеркала с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и иммобилайзер двигателя.

«Автором» 2,9-литрового дизеля и 16-клапанного бензинового двигателя рабочим объемом 2,3 л с двумя распредвалами является Mersedes, однако, изготовлены они в Корее. Korando базируется на укороченом шасси от более массивного Musso, вследствии чего имеет довольно агрессивный внешний вид. Его отличает просторный трехдверный кузов с большим багажным отсеком и пятью сидениями в придачу. Интерьер весьма скромен, но вполне соответствует довольно умеренной стоимости машины.

Ssang Yong Rexton

Внедорожник Rexton представляет собой разноплановый автомобиль. На нем можно не только ездить по городу, но и отправиться в кругосветное путешествие. В Rexton Ssang Yong Actyonустановлен двигатель, производимый по лицензии Мерседес Бенц, что говорит о его надежности и высоких характеристиках. В гамме двигателей существует большой выбор от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см.

Трансмиссия обеспечивает плавное переключение и передачу мощности с режима 2WD к режиму 4WD и обратно с помощью кнопки на панели приборов и автоматически блокирующихся вакуумных ступиц. Топ версия Rexton’а с двигателем E32 оснащается усовершенствованной системой Torque-On-Demand, которая автоматически распределяет мощность между передним и задним мостом.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P — спортивный, N — нормальный, W — зимний.

Система TOD, устанавливаемая на модель E32 позволяет перераспределять крутящий момент между мостами в соотношении от 0:100 до 50:50.
Подогреваемые сиденья обтянуты кожей и регулируются в восьми направлениях, кроме этого в Rexton существует функция памяти, позволяющая запоминать положение сидений и зеркал для трех водителей.

В автомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АБС, проекционные фары и т.д., к пассивным — регулируемые подголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы и дополнительная защита от боковых ударов в дверях.
Источник: 4w4.ru