Lexus

Lexus — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы (с левым рулём). Само слово «lexus» по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными — «люксовый», «автомобиль класса люкс». В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компанииLexus LS 460 Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

Бросивший вызов лучшим автомобилям мира, бесстрашный Эйдзи Тойода.
Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой её концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar.

Впрочем, японцев это не смутило — в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира». К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надёжных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно было доказывать.

Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.
Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln, став на описываемый период времени лидирующим брендом на американском рынке люксовых автомобилей. Эти рыночные достижения активно перемежались с наградами от рыночных экспертов: например, полученное седьмой раз подряд звание лидера в рейтинге J. D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей.

Модели

Lexus IS

Новый IS обладает выразительным динамичным силуэтом. Обтекаемые, чистые формы кузова — IS воплощают в себе новую философию дизайна компании, важнейшие элементы которой — «лаконичная простота» и «интригующая элегантность». IS комплектуется 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, обладающим высокой мощностью и плавностью работы. А шестиступенчатая автоматическая КПП плавно передает эту мощность на задние ведущие колёса.

IS оснащён передовой интеллектуальной системой распознавания владельца: вы просто прикасаетесь к внутренней стороне ручки двери, и замки на всех четырёх дверях открываются автоматически.
Компактная модель IS200 была выпущена в свет весной 1999 года. Дизайн модели динамичен и экспрессивен: исподлобья смотрят скошенные, вдавленные в капот фары с заходящими на крылья поворотниками. Lexus IS200 своим индексом обязан 2-литровому рядному двигателю с шестью цилиндрами.

Его мощность составляет 160 л.с., он работает в паре с шестиступенчатой механической КПП, либо с 4-диапазонным автоматом. Система изменяемых фаз газораспределения позволила добиться существенных успехов в экономии топлива. Весной 2000 года на мотор поставили компрессор, что привело к прибавке в мощности до 186 л.с. В 2000 году свет увидела IS300, оснащеннаая 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 215 л.с. Для европейского рынка IS300 стала доступна только в 2001 году.

Lexus GS

Новый GS захватывает и визуально, и физически. В плане дизайна он олицетворяет две философии: интригующую элегантность и бросающуюся в глаза простоту. Как бы вы ни смотрели на этот автомобиль, его элегантные детали притягивают взгляд и вызывают ожидания.
Интеллектуальная система опознавания владельца означает, что вам достаточно прикоснуться к ручке двери, чтобы отпереть GS. А система комплексного управления динамикой (VDIM), установленная на GS 430, считывает дорогу с помощью множества инноваций в области безопасности и устойчивости.

VDIM является превентивной, а не реагирующей системой, имеющей дело с потенциально сложными ситуациями и вносящей исправления задолго до того, как ситуация выходит из-под контроля. Здесь также имеются большие резервы мощности. И эта мощность доставляется с новой степенью изощрённости.

Вновь разработанный 3-литровый двигатель V6 использует перспективную систему прямого впрыска для придания повышенной приёмистости и впечатляющей экономичности. Или современный 4,3-литровый двигатель V8 с неотразимой смесью быстрого реагирования и плавности. Оба двигателя передают свою энергию шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Лёгкая двухрычажная передняя подвеска и многозвенное устройство задней подвески добавляют ощущение точности и соучастия.

Lexus GS 450h

Lexus GS 450h — это первый в мире заднеприводный седан класса «премиум», оснащенный гибридным приводом, демонстрирующий прекрасную динамику и высокую топливную экономичность.
Индекс «450» в названии модели относится не к рабочему объему двигателя, а указывает на сопоставимый по мощности с гибридной системой этой модели объем 4,5-литровых бензиновых двигателей V8. Индекс «h» указывает на наличие в автомобиле гибридного привода Lexus.

Для достижения высочайшей динамики, эффективности и экономичности в GS 450h применена совершенно новая конструкция гибридного привода, которая включает в себя двигатель внутреннего сгорания, расположенный спереди продольно, и гибридную трансмиссию с приводом на заднюю ось. При этом движение автомобиля может обеспечиваться как одним электромотором, так и его совместной работой с бензиновым двигателем.
Новый Lexus GS 450h демонстрирует превосходную динамику разгона с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунд. При этом GS 450h еще и гораздо экономичнее сравнимых по мощности седанов с двигателями V8: расход в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км.

GS300 и GS430

Этот автомобиль имеет низкий и вытянутый силуэт с большим углом наклона лобового стекла и динамичный передний спойлер. Его дизайн рождает ощущение уверенно сдерживаемой мощи. Оказавшись в салоне, Вы поймете — ожидания полностью оправдались. Благодаря тщательно подобранным роскошным материалам и качеству отделки, каждое прикосновение к деталям интерьера вызывает необыкновенно приятные ощущения. Тщательно продуманная планировка и элегантная архитектура интерьера правильно организуют пространство.

Lexus LS

Философия Lexus сочетает в себе изысканную роскошь, современные технические достижения и внимание к желаниям и потребностям человека. Всё это в полной мере относится и к LS 460, но уже на качественно ином уровне благодаря внедрению инновационных интеллектуальных технологий. Доказательством этому служат превосходные технические характеристики этого автомобиля, лучшие в своём классе.

Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия позволяет в полной мере использовать возможности двигателя. Трансмиссия имеет необычайно лёгкий и компактный корпус и самый широкий диапазон передаточных чисел среди автомобилей класса «премиум», поэтому великолепная динамика сочетается с высокой топливной экономичностью. Жёсткий корпус трансмиссии и высокая точность при изготовлении шестерён позволяют снизить шум и вибрацию, из-за этого новая АКП AA80E является самой тихой и плавно работающей автоматической трансмиссией, созданной Lexus.

Новая гидравлическая система управления позволяет переключать передачи значительно быстрее и так же незаметно. Это один из отличительных признаков нового флагмана Lexus.

В LS 460 сочетаются великолепная динамика, потрясающая элегантность и неукротимая мощь. Динамичность его облика видна в предельно низкой посадке, вытянутых линиях капота, множестве заострённых элементов дизайна и впечатляющих 19-дюймовых легкосплавных дисках. Его элегантность — в сложной композиции и плавных линиях вытянутого силуэта и кристальной глубине задних фонарей.

Lexus LS 430 — стал определением нового, более высокого уровня изготовления, комфорта и безопасности. Это автомобиль привлекательный с точки зрения эстетичности и практичности, притягивающий к себе своим обликом и исключительными техническими характеристиками. Обтекаемая форма кузова обеспечивает самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди автомобилей класса «люкс», благодаря чему LS430 обладает необычайной топливной экономичностью.

С точки зрения рабочих характеристик, расположенный ниже центр тяжести обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и стабильность на любой скорости. Уменьшенные зазоры между панелями капота, багажного отделения и дверей и эргономичный дизайн зеркал заднего вида, установленных на дверях улучшают распределение воздушных потоков и снижают уровень аэродинамических шумов. Зеркала автоматически складываются, когда автомобиль неподвижен, что дает Вам возможность с легкостью найти место на переполненных стоянках. Фонари, освещающие дверной проем, гарантируют безопасность при посадке в машину в темное время суток.

Lexus SC

Передовая и интуитивная технология вождения показывает, что его красота отнюдь не поверхностна.

Несмотря на новаторскую сложность, технологии, скрытые в глубине SC430, в высшей степени доступны. Возьмите хотя бы электронную систему управления, которая обеспечивает мгновенную захватывающую связь с восьмицилиндровым двигателем VVT-i объёмом 4,3 литра. Или усиленный складывающийся верх, который располагается непосредственно над задними колёсами для оптимального баланса езды. Или электронную систему кондиционирования воздуха и спутниковую навигацию…

SC 430 — это типичный Lexus. Но и не совсем обычный. Мощный. И в то же время Lexus SC 430изысканный. По сути, это даже не один автомобиль, а два в одном. Первый — обтекаемое спортивное купе с превосходными техническими характеристиками. Второй — благодаря блестяще задуманной складывающейся крыше — поразительно красивый кабриолет.
В дизайне интерьера SC430 нашли свое отражение и спортивный характер и врожденная сдержанность этого автомобиля. В облике его салона гармонично сочетаются динамизм и спокойствие.

Повсюду в нем дорогие, консервативные натуральные материалы отделки смело сочетаются с вызывающе современными по своему облику металлизированными деталями, усиливая ощущение тонкого, неуловимого изящества. Блеск высококачественного металлизированного покрытия панели кондиционера и аудиосистемы, контрастируя с классически — спокойными поверхностями натуральных материалов — дерева и кожи, усиливает ощущение технического совершенства.

Lexus RX

RX — это привлекательный спортивный силуэт и новый стандарт утончённости и престижа.

Lexus RX 400h

Однако, если присмотреться, в RX400h можно заметить несколько искусных усовершенствований. Его отличают характерные круглые противотуманные фары, а также новые восемнадцатидюймовые литые диски с пятью спицами. Все это говорит о большом потенциале, что, впрочем, отличает и RX300. Разница состоит в том, что RX400h — это революционный бензиново-электрический гибрид.

Lexus RX300

RX300 — это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Создатели Lexus не создавали «гибрид» — они искали точку пересечения лучших качеств внедорожника и автомобиля представительского класса.
Lexus RX300 — новый во всех отношениях. Богатство отделки салона, высокая безопасность и прекрасные ходовые качества Lexus RX300 изменят ваши представления о внедорожниках класса люкс.

Lexus RX300 — безупречное сочетание динамики и мощности, безопасности и комфорта. Более того, это первый поистине высокотехнологичный автомобиль, на котором были установлены новейшие устройства, ранее никогда не встречавшиеся на полноприводных автомобилях. Стоите ли вы в извечных городских пробках, едете ли по трассе или по бездорожью, Lexus RX300 призван сделать Вашу жизнь приятнее и комфортнее.

Полностью обновленный салон Lexus RX300 стал значительно объемнее: теперь он несколько длиннее, шире и выше, чем у предшествующей модели. Салон Lexus RX300 окружает вас поистине королевским великолепием. Изысканные материалы обивки в сочетании с изящной отделкой натуральным деревом, непередаваемый аромат прекрасно выделанной мягкой кожи, панель приборов, оформленная в высокотехнологичном стиле — все это создает ощущение утонченной роскоши.

Lexus RX300 обеспечивает максимальную безопасность своих пассажиров, и не последнюю роль в этом играет усиленный кузов, обладающий выдающейся способностью поглощать энергию удара при столкновении. В раме Lexus RX300 предусмотрены специальные ударопоглощающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.

Lexus LX

Lexus LX470 — яркий пример того, как мощь и техническое совершенство могут прекрасно сочетаться с красотой и элегантностью. На LХ470 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель с 32 клапанами. Обладая представительной внешностью, LX470 покоряет своим техническим совершенством — подобной комбинации мощи и элегантности не встретишь больше ни в одном автомобиле.

Lexus LX 470

Идеал элегантности и красоты воплощен в каждой черте стремительного и агрессивного облика LX 470.

Ядром философии создателей автомобилей Lexus является беспрестанное стремление к совершенству. 4,7-литровый двигатель V8 сразу развивает огромную мощность, которая с воздушной легкостью передается на колеса при помощи 5-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Отточенное рулевое управление позволит Вам чувствовать себя уверенно за рулем LX470, получая истинное удовольствие от вождения.

Его салон — один из самых роскошных и великолепных, которые когда-либо встречались у внедорожников. Ощущение простора и необъятности, а также новейшая система климат-контроля позволят создать в салоне свой собственный мир, где особое внимание к деталям интерьера проявляется во всем – начиная от тщательно прошитых кожаных сидений и заканчивая полированными вставками из натуральных пород дерева.

Стремление Lexus к совершенству никогда не прекращается – оно беспрестанно. А теперь, благодаря новым стандартам богатства отделки и оснащения и возможностям полного привода, установленным LX470, оно безгранично.