Infiniti

Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.

В середине 80-х годов Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент — Toyota.

На рынке США марка Infiniti снискала признание благодаря своему непревзойденному качеству сборки, высокой надежности узлов, агрегатов и непостижимой способности сочетать несочетаемое: комфорт, динамику и элегантность.

Сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вся линейка моделей обновилась, и первым в ряду «возрождённых» стал G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Весной 2007 года появилось купе. Одновременно с этим компания выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и в России. Планы на ближайшие три года самые радужные, и 20-летие Infiniti не должно быть ничем омрачено.

Последняя разработка от Infiniti — новое поколение купе серии G. Только теперь это G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также длинную очередь желающих его купить.

Модели

Infiniti FX

Infiniti FX приковывает к себе взгляды, удивляет, завораживает. Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. Эта черта присуща многим автомобилям из линейки Infiniti, они действительно легко узнаваемы на дороге. Что же касается FX то существуют две модификации: FX35 и FX45. Отличаются они не только объемом двигателей, 3,5 и 4,5 литра соответственно, но и внешним видом. На 45 версию устанавливаются диски радиусом 20 дюймов, тогда как на 35 всего 18.

Infiniti M

Автомобиль совершенен как бриллиант. В нем все продумано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Это и система вентиляции Mild-flow, и двухзонный климат-контроль, и вентилируемые передние сиденья, а также множество различных технических преимуществ, которыми просто обязан обладать роскошный автомобиль.

Изогнутые линии, плавные переходы… Они не просто создают облик автомобиля. Благодаря им Infiniti M обладает потрясающим коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Infiniti G35

Эта Infiniti может быть с полным правом причислена как к седанам класса «люкс», так и к спортивным седанам — в отличие от всех своих предшественниц, которые было трудно целиком отнести к какой-либо из этих категорий. Новая Infiniti составит серьезную конкуренцию в этой нише Acura TL Type-S и BMW 3 серии. Infiniti – яркий пример внимательного отношения к пожеланиям покупателей. G35 точно понравится любителям дорогих спортивных машин, а спокойная I35 – солидным людям с чувством собственного достоинства.

Infiniti G35 SportCoupe

Седан G35 создавался для Америки, но наверняка придется по вкусу любителям быстрой езды и в Европе, и в России.

Наплывающие на крылья передние фары, хромированная решетка радиатора, фирменный изгиб капота и развитые колесные арки, спойлер на крышке багажника и круглые светодиоды в L-образной задней светотехнике — все выглядит органично и весьма нетривиально. Внешний облик, между тем, без лишнего пафоса, но вполне ясно дает понять, что машина обладает сильным характером.

Внутри Infiniti G35 с комфортом усядутся четверо взрослых людей.
Самое главное в Infiniti G35 это мотор. V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра развивает 315 л.с. при 6800 об/мин и выдает 358 Нм максимального крутящего момента, начиная с 4800 об/мин. И пусть агрегатирован бензиновый двигатель с 5-ступенчатой АКП, это вовсе не мешает прочувствовать по-спортивному взрывной характер мотора серии VQ — самый мощный среди атмосферных силовых агрегатов того же объема. Автомобиль этот может практически на равных конкурировать с весьма престижными седанами BMW (скорее с «трешкой», чем с «пятеркой») и Mercedes-Benz, а также с Lexus IS и Audi A4.

Внешность этого автомобиля заставит вас обернуться и посмотреть ему вслед. Дизайн этого купе в корне отличается от седана G35. Так что это не просто двух дверная версия. Двигатель, правда, на обеих машинах стоит одинаковый — это V-образная шестёрка объемом 3,5 литра и мощностью в 280 л/с. Пик мощности достигается при 6200 об/мин, тогда как у седана при 6000 об/мин. Независимая подвеска передних и задних колес этого купэ выполнена со спортивным уклоном. Естественно присутствуют и стабилизаторы поперечной устойчивости. Привод у G35 Coupe классический, на задние колеса.

Infiniti Q45

Infiniti Q45 действительно «большой седан» — на пять сантиметров длиннее немаленького Nissan Maxima и на три — «шестисотого» Mercedes. К тому же классической компоновки, с приводом на задние колеса и продольно расположенным V8 объемом 4,5 литра. Коробка «автомат». Подвеска пневматическая, активная.

В начале 2001 г. прошла премьера третьего поколения больших седанов “люкс”- класса Q45, которые появились в продаже летом того же года. Новинка отличается заднеприводным шасси и унифицирована с моделями Nissan Cima. Новый просторный кузов длиной 5070 мм отличается увеличенной на 40 структурной жесткостью на кручение, хорошими пропорциями и высоким уровнем комфорта. Силовой агрегат включает 4,5-литровый двигатель V8 с 32 клапанами из титанового сплава и развивает внушительные 344 л.с. при 6400 об/мин. (Ранее был 4,1-литровый мотор в 268 л.с.).

При этом, за счет применения адаптивного 5-ступенчатого гидромеханического “автомата” динамические качества заметно возросли без ухудшения расхода топлива. Например, время разгона с места до 96 км/ч сокращено до 5,9 с. Автомобиль отличается сложной и высокотехнологичной конструкцией, в которой сконцентрированы многие технические достижения мирового автомобилестроения и компании Nissan в частности. Отмечается весьма оригинальная конструкция “хрустальных” блок-фар нового Q45.

В серийное оснащение этой машины, кроме всего прочего, войдут навигационная система на DVD-диске, адаптивная система “круиз-контроля” с радиолокационным датчиком, фирменная система динамической стабилизации при движении VDC и др.

Infiniti QX56

Дизайнеры старались сделать облик внедорожника более мягче, сделать похожим не на грузовик, а на модели более низкого класса в модельной линейки кроссоверов Infiniti. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и “накачанными бочкообразными боковинами” кузова. Ксеноновые фары расположены низко, вплотную к бамперу, в который интегрированы противотуманники.

Новый внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Модель может идти как с задним так и с полным приводом. Вариантов силового агрегата не много, а если быть точным, то вообще один. Это двигатель V-8, объемом 5,6 литра, который выдает 315 л.с. при 4900 об/мин. А крутящий момент делает QX56 одной из самых мощных машин в своём классе.

Infiniti G37

Когда Infiniti запустила в продажу новую модель G37, было объявлено, что новинка станет Infiniti G37 Coupeосновным соперником новому купе BMW третьей серии. Неудивительно, что спустя некоторое время Infiniti объявляет о создании купе-кабриолета, которое заставит потесниться на рынке кабриолет немецкой марки.

Кабриолет G37 получит такой же общий дизайн, как и купе G37. Под капотом автомобиля расположится тот же силовой агрегат V-образной конфигурации на шесть цилиндров с камерой объемом 3.7 л и показателем мощности 330 л.с. при максимальном крутящем моменте 365 Нм.

Infiniti QX4

Модель Infiniti QX4, появилась в 1996 году в Детройте, представляет собой модернизированную и богато оформленную версию внедорожника Nissan Pathfinder.

Главная проблема Infiniti QX4 — обычный для этого класса устаревший дизайн и практически полная унификация с более доступной моделью Nissan Pathfinder, не устраивающие пресыщенных американских покупателей, тем более что в классе среднеразмерных люкс-внедорожников за последние годы появились сразу несколько новых моделей-конкурентов.

Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади придают управляемости Infiniti практически легковой характер, но серьезно ограничивают возможности на бездорожье. И базовую заднеприводную, и полноприводную модели оснащают современным по конструкции двигателем V6 3,5 л, развивающим 240 л.с. и 359 Нм, и только автоматической 4-ступенчатой КП.

Салон Infiniti, начиная от дизайна и заканчивая оборудованием, — одна из сильных сторон QX4 и главное отличие от более доступного по цене Nissan. Панели из орехового дерева, отделка дорогой натуральной кожей и замшей, максимально полный перечень стандартного оснащения, 150-ваттная стереосистема класса hi-fi от Bose можно дополнить фирменной навигационной системой Birdview с 6-дюймовым LCD-дисплеем, а с 2002 года — и новой мобильно-развлекательной системой с DVD-проигрывателем и игровой приставкой, оснащенной потолочным 6,4-дюймовым монитором.

В 2001 г. вседорожник “люкс”-класса QX4 не изменился. Новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 243 л.с. (с впускным трубопроводом переменного сечения) заметно повысил динамические качества QX4. Например, время разгона с места до 96 км/ч сокращено до 9,2 с. В отличие от своих аналогов Nissan Regulus/Pathfinder машина оснащена постоянно включенным приводом всех колес, причем в случае перехода на понижающую передачу в раздаточной коробке включается блокировка межосевого дифференциала. Базовая комплектация QX4 на облегченном заднеприводном шасси предлагается за 34,2 тыс., а полноприводная – за 35,6 тыс. долларов. Полная масса буксируемого прицепа увеличена до 1,92 т.

Infiniti EX

Компания Infiniti показала первые изображения нового кроссовера EX Concept, официальная премьера которого состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan FM, с колесной базой равной 2 845 мм.
Ожидается, что под капотом нового Infiniti EX установят новейший двигатель VQ V6, в паре с 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Просторный салон, как и положено таким автомобилям обтянут великолепной кожей, с алюминиевыми вставками. Серийная версия должна появиться уже к концу 2007 года.

Infiniti J30

Автомобиль, известный с 1992 года, создан для Американского рынка на базе модели Максима, с поперечно расположенным двигателем V6 рабочим объёмом 3,0 л. Технические характеристики идентичны базовой модели.

Infiniti G20

Компактные седаны люкс-класса G20 и G20t(Touring) отличаются от европейского Primera GT более полной комплектацией и внесенными конструктивными изменениями. Например на G20 появилась многорычажная независимая задняя подвеска и дисковые тормоза всех колес с АБС. Мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя снижена до 142 л.с. за счет перехода на популярный в США дешевый низкооктановый бензин. Салон оснащен боковыми и передними подушками безопасности, а также стереосистемой Bose мощностью 100 Вт на канал.