Alfa Romeo

Альфа Ромео, итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса.

Есть изображения, которые всегда были частью коллективного глобального образа Alfa Romeo: спортивное сердце, упрямая живучесть, звук двигателя, элегантность форм, и итальянский проект.

История компании началась с того, что в 1906 году в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легковые автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легковые автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод по производству итальянских машин. Alfa Romeo
Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), то есть «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе.

Первая мировая война приостановила производство, а в 1915 году компания переходит к новому владельцу Никола Ромео, который подарил свое имя компании, и название поменялось на «Alfa Romeo».
Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925 году. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

В 1933 году компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных автомобилей, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.

После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить потери, причиненные войной.
В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым была поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.
На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».

С 1986 года компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider.
Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994 года и модели 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994 года. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 года — происходит полная модернизация модели.
ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 году в Париже.

С ноября 1996 года на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, а с мая 1998 года — новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированной версией двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.
Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «Автомобилем года» в Европе.

В 1999 году опциональная комплектация Alfa 156 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.
ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 года.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 года. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул «Автомобиль 2001 года».

Модели

Alfa 147 3 doors

Новая Alfa 147 является воплощением изящества и изысканности. В ней сочетаются лучшие традиции Alfa Romeo и современный стиль жизни. Полностью обновленная, оснащенная новейшим оборудованием, новая Alfa 147 отличается компактной и Alfa 147 3 doorsобтекаемой формой.

Благодаря смелым очертаниям, низко расположенной передней решетке и новым удлиненным фарам, новая Alfa 147 является непревзойденным лидером на дороге. Каждая деталь этой модели совмещает в себе элегантность и элементы упорства. Даже задний откидной борт смотрится изящнее за счет своих эксклюзивных фар и недавно установленных хромированный деталей.

Alfa 147 5 doors

Новая Alfa 147 является воплощением изящества и изысканности. В ней сочетаются лучшие традиции Alfa Romeo и современный стиль жизни. Полностью обновленная, оснащенная новейшим оборудованием, новая Alfa 147 отличается компактной и обтекаемой формой. Благодаря смелым очертаниям, низко расположенной передней решетке и новым удлиненным фарам, новая Alfa 147 является непревзойденным лидером на дороге. Элегантный спортивный стиль виден в каждом элементе задней части пятидверной модификации.

Каждая деталь этой модели совмещает в себе элегантность и элементы упорства. Даже задний откидной борт смотрится изящнее за счет своих эксклюзивных фар и недавно установленных хромированный деталей.

Alfa 159

С Alfa 159 открывается новый виток в разработке автомобилей Alfa Romeo. В этой модели использованы последние инновационные технологии, делая тем самым ее еще более комфортной и безопасной.

Alfa 159 Sportwagon

Alfa 159 Sportwagon является итальянским автомобилем, который одновременно является красивым и крепким, страстным и динамичным.
Alfa 159 Sportwagon – автомобиль – универсал с сильным характером и просторным багажником. Эта модель может удовлетворить потребности тех, кто, по мимо пространства, ищет комфорт, безопасность, мощность и прочность.

ALFA 156

ALFA 156 представляет собой проект итальянского стиля. В этой модели спортивный салон интерпретирует современную действительность: изящен и удобен, динамичен и надежен, что соответствует канонам высшего качества.

Alfa GT

Прекрасный баланс страсти и рациональности, эмоций и безопасности: GT Alfa, двухместная модель, в которой постигается максимальной удовольствие движения со всей элегантностью и комфортом салона с исключительно щедрым внутренним убранством.

Это автомобиль, который заставляет мечты осуществиться. Двигатели, которые демонстрируют превосходную степень автомобильных технологий в городском движении.

Alfa Sportwagon

Alfa Sportwagon соединило все лучшие качества Alfa Romeo 156 в новое понятие: спортивный автомобиль – универсал.

Alfa Sportwagon Q4

Полная безопасность, удобство и изящество – главные составляющие Alfa Sportwagon Q4.

Новая версия классической Alfa Sportwagon, с добавленными преимуществами инновационного привода на четыре колеса Q4 и внушительного диапазона активного и пассивного оборудования безопасности.

Alfa Crosswagon Q4

Асфальт, грязь и снег снаружи. Комфорт, элегантность и тишина внутри салона. Alfa Crosswagon Q4 обладает приводом на четыре колеса Q4 для более динамичного распределения движущей силы. Комфорт и элегантность – лейтмотивы в чудесной и тихой кабине Alfa Crosswagon Q4.
С Alfa Romeo Crosswagon, Вы находитесь в прекрасной команде с дорогой, на любом ландшафте: грунтовая дорога, заснеженная, прямая, серпантин под проливным дождем.

Alfa 166

Истинный владелец Alfa 166 может немедленно убедиться в удовольствии движения и полной безопасности, которую только может предложить Alfa Romeo. Это очень современный проект, сделанный еще более привлекательным и современным в связи с бесчисленными усовершенствованиями в понятиях моделирования, двигателях, оборудовании и деталях.

Новая Alfa 166 комбинирует в себе новейшие технологии, традиции элегантности и конкурентоспособности духа, который является уникальным в истории автомобилей. Новая Alfa 166 источает элегантность и характер. Роскошный внутренний комфорт и безопасность, помогает водителю сконцентрироваться на власти автомобиля и контроле над дорогой.

Alfa Spider

Alfa Spider – это свобода. Alfa Spider – это технологичность. Alfa Spider – образец итальянской элегантности и стиля, демонстрируемая на дорогах мира. Alfa Spider – это легенда среди «открытых» спортивных автомобилей, наследник кумиров прошлого, ставших классикой автомобильного мира. На Женевском автосалоне эта модель получила престижную премию «Кабриолет года 2006». Alfa Spider имеет сильный внешний вид, который подчеркивает элегантность и силу.

Alfa Brera

Alfa Brera — новое эксклюзивное спорткупе, которое пробуждает бурю эмоций и гарантирует максимальное удовольствие от вождения, завоевывая сразу публику и прессу.

Новая модель Alfa Romeo притягивает взгляды своей итальянской элегантностью и уникальным, неповторимым стилем.
Шедевр итальянского проекта Alfa Brera получил огромное количество международных наград: Best of Show от журнала Autoweek на Женевском автосалоне, Best of Show на Villa d’Este Concuors D’Elegance, 2 приза в Challenge Bibendum 2002.

Alfa Brera — это идеальное воплощение гармонии формы и содержания.

Alfa 147 GTA

Alfa 147 GTA – имеет компактный салон с индивидуально – динамическим моделированием. Спортивный характер этой модели «доминирует над дорогой», вбирая в себя последние технологии автомобилестроения. Alfa 147 GTA — удовольствие в движении.